Профессиональный ремонт форсунок системы Common Rail
Проверка и ремонт форсунок системы Common Rail от Bosch, Delphi, Siemens, Denso

Ремонт ТНВД Cummins дизельного двигателя

Согласитесь, не очень приятно, когда твой автомобиль ломается, а еще досадней, когда это случается в самый неожиданный и неподходящий момент. Хотя, если учитывать что из всех работающих, в нашей стране, законов у нас срабатывает лишь закон подлости, то в принципе поломка происходит всегда именно тогда, когда ее не ждешь.

Какими бывают неисправности ТНВД марки Cummins.

Все опытные автомобилисты прекрасно знают, что дизельные двигатели значительно лучше и выгодней, нежели бензиновые. Преимущество Cummins заключается в том, что при эксплуатации они не капризны и многого не требуют, а по этому их обслуживание довольно простое и не требует никаких дополнительных, космических затрат.

К тому же у дизельных двигателей существенно меньший расход топлива по соотношению с теми же бензиновым двигателем. Если ваш двигатель работает отлично и без всяких затруднительных нюансов, то можно с легкостью обнаружить его экономичность и то, насколько он удобен. Однако не все так гладко, как может показаться на первый взгляд, если бы это было действительно так то, логично, что бензиновые двигатели не пользовались спросом.

Существует несколько моментов, которые обязательно следует учитывать, если ваш автомобиль находится на дизельном аппарате, первое что обязательно следует знать – ТНВД Cummins очень восприимчив к качеству заливаемого вами топлива. Это все можно объяснить спецификой строения системы для подачи топлива.

Топливо, так же как и воздух, попадают в цилиндр в таком порядке: вначале в цилиндр попадает воздух, а когда наступает окончание такта сжатия то подается и топливо, которое в последствие впрыскивается непосредственно в цилиндр при помощи высокого давления.

Теперь рассмотрим самые распространенные поломки характерные для Cummins.

Топливный насос и его составляющие достаточно сильно склонны к износу, вот именно это в принципе и можно назвать, пожалуй, самой главной причиной, по которой ТНВД так часто подвергается различного рода поломкам и всяким прочим неисправностям.

Как показывает практика, зачастую это дефект характеризует себя в виде значительного ослабления натяжки на фиксированных посадках вследствие этого зазор движущихся деталей значительно растет.

Ну а дальше все идет как снежный ком, и одна проблема неизбежно ведет за собой следующую. Вскоре, из-за того что запчасти расположены не так как положено, они хоть и постепенно, но становятся не прочными и достаточно ломкими, а потом уже, вследствие этого, в трещины и дефекты, которые в итоге образуются на этих деталях, попадает различного рода грязь и всяческие отложения, которые в конечном итоге доставляют массу неудобств, вплоть до вывода из строя всего двигателя, а не только ТНВД.

И тут мы возвращаемся к начальной точке нашего разговора, поскольку в технике все взаимосвязано, то можно догадаться, что скорый износ топливного насоса Cummins и поломки запчастей случается тогда, когда водитель, не всегда даже осознанно, пользуется топливом достаточно низкого качества или даже с наличием различного рода примесями.

Из этого можно сделать вывод – если вы владелец автомобиля с дизельным ТНВД марки Cummins, то вы просто обязаны следить за качеством заливаемого топлива, дабы избежать серьезных проблем в будущем. Также во избежание полного краха и выхода из строя всей топливной системы, и всевозможных других неисправностей двигателя, следует избегать попадания даже самого минимума воды в топливо, которым вы планируете в дальнейшем заправлять автомобиль.

Но помимо воды существует еще множество не менее опасных факторов, например, таких как различные примеси механичного характера, а также содержание различного рода частиц пыли.

Все это важно учитывать потому что, как известно, топливный насос Cummins работает при помощи повышенного давления и высокой температуры, именно из-за этого крайне нежелательно во время этого процесса попадание каких либо сторонних частиц, потому что при таком микроклимате и условиях работы они безоговорочно нанесут урон плунжерным парам.

Из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы. Во избежание различных неисправностей, крайне необходимо вовремя проводить диагностику и обслуживание топливной системы, также обязательно нужно периодически менять фильтры и промывать ТНВД. Проще говоря, нужно систематически следить и проводить профилактическое сервисное обслуживание.

Причины поломок ТНВД Cummins, которые чаще всего встречаются.

Итак, рассмотрим с вами самые значимые и серьезные поломки топливных насосов, с которыми автомобилисты сталкиваются гораздо больше, нежели с остальными, а также причины, по которым они случаются.

  1. Самой распространенной неполадкой можно, пожалуй, назвать сбой такта и синхронности равномерной подачи топлива. Эта, довольно весомая, неприятность появляется вследствие значительного износа составных узлов ТНВД Cummins, а именно: клапаны нагнетания, стертые реечные зубья, плунжерные пары и поводки, а также меняются пропускные качества форсунок.
  2. Далее можно отметить такую неисправность, как подача топлива, в дополнение к которой еще и добавляются как повышенный расход топлива и форс-мажор с мощностью у движка, так и прекращение подачи вообще, соответственно двигатель перестает заводиться вообще. Но этого как будто мало, и в добавление мы получаем еще сбои в работе цилиндров ТНВД Cummins, боле всего на маленьких оборотах, данная оказия случается тоже из-за неравномерной подаче горючего, так, же причиной можно назвать не качественное горючее.
  3. Ну последняя, распространенная проблема – это задержка и разнобой того момента, когда начинается впрыск в топливный насос. А возникает эта поломка вследствие повреждения целого ряда различных деталей ТНВД Cummins.

И в завершении следует отметить, для того чтоб не возникали различные поломки и неприятные ситуации, нужно своевременно проходить профилактический техосмотр транспорта.

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Заказать звонок
+
Жду звонка!