«Мой двигатель всё ещё имеет большой успех». Фраза Рудольфа Дизеля, произнесённая им в 1985 году, по прежнему актуальна. Никакие другие двигатели внутреннего сгорания не применяются сегодня так широко, как дизели. Такая популярность объясняется, прежде всего, их высокой эффективностью и связанной с этим экономичностью. Сегодня конструкция двигателя Дизеля и, в первую очередь, его топливная аппаратура активно совершенствуются. Снижение расхода топлива и уровня эмиссии вредных веществ в ОГ при одновременном повышении мощности в последние годы привело к повышенным требованиям к системе впрыска и регулирования её работы. Механические ТНВД в настоящее время уступают место ТНВД нового поколения и на современных автомобилях работой дизеля уже управляет комплексная электронная система. Бортовой компьютер машины, учитывающий как внешние, так и внутренние условия (больше 20-ти параметров), стал с большой точностью (временной и количественной) дозировать подачу горючего в каждый отдельный цилиндр.
Таким образом, обслуживание дизельного двигателя сегодня – это, прежде всего высококвалифицированная диагностика и ремонт топливной аппаратуры, таких именитых производителей как Bosch, Delphi, Denso, Siemens и Caterpillar.
Наши специалисты, занимаясь уже более 15 лет профессиональным ремонтом топливной аппаратуры готовы провести техническое обслуживание от ТНВД с обычной механической системой регулирования, до ТНВД с современной электронной системой управления.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ
- увеличение расхода топлива;
- самопроизвольная остановка двигателя при высоких нагрузках;
- ухудшение динамических показателей автомобиля;
- затруднённый пуск двигателя автомобиля;
- течь топлива из ТНВД, которая может привести к затрудненному запуску мотора и даже к воспламенению в моторном отсеке;
- появление посторонних шумов в ТНВД;
- появление повышенной дымности;
- неровная работа мотора;
- не адекватная реакция мотора на нажатие акселератора и так далее.
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ
Как правило, главной причиной необходимости произвести досрочный ремонт топливной аппаратуры является несвоевременное техническое обслуживание и применение топлива низкого качества, со следующими основными негативными характеристиками:
- плохие смазывающие свойства;
- наличие воды в топливе;
- значительное содержание загрязнений.
Дизельное топливо высокого качества отличается следующими показателями:
- высокое цетановое число;
- относительно низкая температура окончания разгонки;
- плотность и вязкость с незначительными разбросами величин;
- низкое содержание ароматиков, и в частности, полиароматиков;
- низкое содержание серы (<0,001%).
Своевременная диагностика топливной аппаратуры и электронных систем управления двигателем с помощью современного оборудования и инструментов способна предупредить и помочь избежать дорогостоящего ремонта топливной системы, а в последствии и самого двигателя автомобиля.
Наш автотехсервис производит также регулировку и ремонт отечественной топливной аппаратуры, которая установлена на строительно-дорожной и тракторной технике (КамАЗ, ЯМЗ, МТЗ).
Регулировка и ремонт топливной аппаратуры осуществляется на специально оборудованной площадке топливной аппаратуры, которая оснащена инновационным оборудованием и современной оснасткой, благодаря чему высококвалифицированные специалисты быстро и качественно произведут необходимые работы.
Проверка всей топливной аппаратуры, диагностика систем дизельного мотора, регулировка форсунок и ТНВД необходимы для предотвращения серьёзных поломок двигателя в дальнейшем благодаря осуществлению качественного ремонта сейчас. Наши специалисты, производя ремонт топливной аппаратуры и ТНВД, ищут и устраняют причины, которые вызвали сбои в работе двигателя.
Спектр услуг:
Проверка ТНВД и форсунок, в том числе форсунок Bosch, Delphi, Denso, Siemens, Caterpillar.
Капремонт ТНВД и форсунок, в том числе системы топливоподачи Common Rail.
Диагностика всех систем управления двигателем.