Сервисный центр КамАЗ осуществляет гарантийное обслуживание – автомобили КамАЗ диагностируются на предмет общего состояния грузовиков, работоспособности агрегатов машины, крепежей, проводится смазка, регулировочные и профилактические работы, замена рабочих жидкостей и мостов, раздаточных коробок, коробок передач, и т.д.
Потребитель имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:
1. Покупке автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.
2. Своевременной постановке автомобиля на гарантийный учет.
3. Выполнении требований Руководства по эксплуатации, а также соблюдения рекомендованной периодичности и объемов работ по техническому обслуживанию автомобиля.
4. Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
5. Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом-изготовителем.
6. Действие гарантий начинается с даты продажи автомобиля.
7. Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.
В случае невыполнения потребителем указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания отклоняет рекламации, о чем им делается соответствующая запись в сервисной книжке.