Профессиональный ремонт форсунок системы Common Rail
Проверка и ремонт форсунок системы Common Rail от Bosch, Delphi, Siemens, Denso

Принимаем на ремонт насос-форсунки

Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. Насос-форсунка — интегрированная система непосредственного впрыска топлива для дизельных двигателей, представляет собой топливный насос, объединённый с форсункой. Используется одноплунжерный насос, обычно приводящийся в действие от распредвала. Средний срок службы насос- форсунок грузовой техники импортного производства составляет 300- 400 тыс. км. При годовом пробеге автомобиля в 100- 120 тыс км. его дизельный двигатель требует замены насос- форсунок в среднем каждые 3-5 лет. Наибольшее количество грузовых автомобилей импортного производства в России: автомобили марки Volvo- около 60 000 а.м. При условии, что каждые 5 лет необходима замена насос- форсунок ежедневная потребность в ремонте на территории Российской Федерации: 60 000 : 5 лет : 365 дней = 32 автомобиля. Качество отечественного дизельного топлива не отвечает современным стандартам. В настоящее время производится топливо по 2 ГОСТам и многочисленным ТУ. Использование отечественного ДТ уменьшает срок службы насос- форсунок и увеличивает общее количество обращений. Мы плотно сотрудничаем с ООО «КОМОН РЕЙЛ СПБ СЕРВИС» по ремонту насос-форсунок, с нашими коллегами. Буквально на днях, к примеру, были протестированы форсунки топливные BOSCH 0414720215 в количестве 4 штук.
В процессе проведения диагностических работ были выявлены следующие дефекты:
· Форсунки не удовлетворяют условиям тест плана.
· Занижено давление форсунок
· Занижены подачи на всех режимах.
· Негерметичны распылители форсунок
· Указанные дефекты могут быть связаны с присутствием грязи в топливной системе, износом посадочных колодцев форсунок в ГБЦ ДВС, износом тандемного насоса, топливом низкого качества.
· Необходим ремонт форсунок
· Необходима проверка состояния топлива
· Промывка топливной системы с ревизией топливного бака и заливной горловины.
· Проверка состояния колодцев форсунок в ГБЦ ДВС
· Замена тандемного насоса.
Вследствие указанных дефектов топливная аппаратура не обеспечивает заводскую производительность и должную подачу.
Клиентам был предложен ремонт данных насос-форсунок.
Предлагаемый нами вариант восстановительного ремонта насос-форсунок является наиболее оптимальным для клиентов в связи с отсутствием должной конкуренции в нашем регионе.

image_pdfСкачатьimage_printРаспечатать
Авторизация
*
*
Генерация пароля
Заказать звонок
+
Жду звонка!